Даже людям, уже владеющим каким-нибудь иностранным языком на достаточно высоком уровне, чрезвычайно сложно сказать что-нибудь вроде «хозяйствующий субъект» или, скажем, «залоговый аукцион».
Перевод того или иного термина, конечно, можно при случае подсмотреть в словаре. О ведении же устных переговоров на иностранном языке без специальной подготовки и речи быть не может.
Поскольку главной целью всех слушателей нашей Школы является, при всём их многообразии, свобода общения, наши методисты разработали специальные модули немецкого бизнес-языка:
Изучение делового немецкого возможно в случае, если вы уже владеете общим немецким языком хотя бы на уровне B1. В ином случае, знания придется предварительно освежить или немного подтянуть.
Подготовка по каждому из «модулей» длится 8 академических часов — в этот срок входят изучение специальной лексики, отработка её использования и интерактивное моделирование возможных тематических ситуаций. Наиболее эффективные результаты достигаются, если заниматься в течение двух дней по четыре часа: мы рекомендуем заниматься в субботу и воскресенье.
Это стоит всего 3000 рублей.
Как известно, составление резюме и общение с лицами, проводящими собеседования и тестирования при приеме на работу в иностранные компании, проходит по похожим схемам и подразумевает одни и те же навыки, которые вы получите по прохождении данного модуля. Речь идет о понимании речи носителей языка на слух, владении терминологией в рамках своей профессии, умении излагать свои мысли письменно и устно и связно отвечать на вопросы о профессиональной деятельности и образовании.
Деловой немецкий, ориентированный на рекламу товаров и услуг фирмы, подразумевает свободное использование не только общих речевых конструкций, но и спецтерминологии, и устойчивой лексики, а также способность понимать речь носителей языка, задающих вопросы по теме выступления, и развернуто отвечать на них, не прося переспрашивать или говорить медленнее. Именно такие навыки мы поможем вам развить в рамках данного модуля бизнес курса немецкого языка.
Обязанность представлять свою компанию на международных выставках предполагает идеальное знание разговорного немецкого, уверенное использование словарного запаса бизнес лексики и быстрое схватывание информации на слух для своевременного реагирования на предложения о сотрудничестве, вопросы, уточнения и др.
Занятия немецким как деловым иностранным языком по этой части программы направлены на развитие навыков грамотной, связной и понятной носителям языка устной речи: способности поддерживать беседу столько, сколько требует ситуация, излагать любые мысли по теме разговора, обсуждать деловые вопросы с применением специальной лексики и устойчивых речевых конструкций. Также мы научим вас воспринимать информацию на слух вне зависимости от акцента собеседника, скорости его речи и других нюансов.
Получив этот пакет знаний, вы сможете бегло читать деловую литературу и письма адресатов, касающиеся вашей специальности, грамотно излагать мысли в письменной форме, придерживаясь официального или полуофициального стиля, составлять несложные отчеты, писать пояснительные записки и другие простые документы.
Для уточнения актуальных деталей, пожалуйста, обратитесь в Школу. Или просто оставьте заявку: